Лицо номера: Вадим Саков, учитель Успенской школы

Вадим Саков оказался в Успенской школе, как он говорит сам, – волею судьбы. Окончив пединститут, ушел в армию. Домой, в Уярский район, вернулся зимой. Немного отдохнув, стал искать работу. В Интернете увидел объявление, что требуется преподаватель истории в Александровскую школу Рыбинского района. Место оказалось занято, но предложили позвонить в соседнюю, Успенскую школу. Так молодой педагог два года назад в сорокапятиградусный мороз прибыл в школу с. Успенка. Тут и прижился.

Учитель математики Галина Александровна Козлова вспоминает, как в первое время помогали молодому парню войти в коллектив, даже подкармливали. «Дети его сразу полюбили», – отмечает коллега.

Заместитель директора по воспитательной работе Галина Александровна Петрова сейчас называет Вадима Сергеевича душой коллектива. Молодой педагог находит общий язык с детьми, родителями, коллегами, обладает тонким чувством юмора, хорошо поёт. Несмотря на возраст, с ним советуются старшие коллеги. В прошлом году по включенности в конкурсные программы молодой преподаватель истории опередил своих коллег, в конкурсе «Моё Красноярье» работа ученицы Тани Козловой под его руководством стала победителем районного, краевого этапа и вышла на всероссийский. Сам педагог стал победителем районного конкурса «Лучший учитель года».

При такой успешности невольно возникает вопрос, не думает ли Вадим Сергеевич о более престижном месте работы, тем более, что квартиру по ипотеке он приобрёл в г. Заозёрном. Это не первая моя встреча с ним. Я задавала ему подобный вопрос полгода назад. На этот раз я получила тот же ответ: успенская школа, коллектив, дети ему нравятся, и он не собирается расставаться с ними. Тогда, в первой беседе, мне очень импонировала его позиция. Я поняла, что передо мной основательный, серьёзный, ответственный молодой человек – труженик. Он не торопит события, не переоценивает свои силы, а набирает мастерство, опыт, отдаваясь полностью делу. При нынешней встрече заметна была уверенность в словах, действиях. Но одновременно присутствовали сдержанность и скромность.

Молодой педагог отмечает, что в настоящее время благодаря образовательной реформе в сельских школах созданы все условия для полноценного образования. В каждом кабинете есть проектор, экран. Все дети умеют составлять презентации на компьютере. Огорчает только нежелание некоторых учеников пользоваться имеющимися возможностями.

Я застала Вадима Сергеевича за проведением урока истории в шестом классе. Дети с интересом слушали, отвечали, задавали вопросы. Один из учеников, Влад Потеряев, мечтает стать преподавателем истории, как Вадим Сергеевич.
Галина ТЕРЕХОВА, 
фото автора


Добавлено: 30.03.2020 | Категория: Актуально | Просмотров: 1155

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]