Все услуги клиенты банка "Открытие" смогут получать дистанционно

Мы уже писали, что в Заозерном закрывается офис банка «Открытие». После нашего запроса пресс-секретарь банка комментирует ситуацию.

Банк «Открытие» предлагает современные дистанционные каналы обслуживания, которые позволяют осуществлять большинство банковских операций без посещения офиса и в круглосуточном режиме: через интернет и мобильный банк, с использованием удаленной идентификации и биометрии, чат-ботов и цифровой платформы для бизнеса.

Это способствует повышению качества и удобства обслуживания клиентов, сохраняет самый ценный ресурс – время. Поэтому банк планомерно переводит обслуживание своих клиентов как физических, так и юридических лиц, в дистанционные каналы.
В связи с этим принято решение о закрытии офиса в Заозерном в апреле 2020 года.

Обязательства банка по всем заключенным договорам сохранят свою силу, номера счетов останутся прежними.

Банкомат «Открытия», расположенный в магазине «Орхидея», по адресу: ул. Калинина, 8, работает по режиму торговой точки: с 9 до 22 часов. Решается вопрос об установке дополнительного устройства. Клиенты банка могут БЕЗ КОМИССИИ снимать наличные денежные средства в банкоматах любых финансовых учреждений.

При необходимости получения услуги в офисе банка жители Заозерного могут обратиться в офис банка в г. Канске по адресу: ул. Парижской коммуны, 60.


Добавлено: 03.04.2020 | Категория: Общество | Просмотров: 361

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]