Главная » Статьи » Важно знать

Это было бы очень смешно…

Редко приходится обращаться на «горячие линии» разных инстанций, но иногда только в этом видишь быстрый способ решения вопроса. Однако такого я точно не ожидала.

«Пенсионный вопрос» в нашей семье в последнее время стоит очень остро. Наконец-то, достигнув необходимого по условиям новой реформы возраста, моя мама ожидала заветную, честно заработанную на протяжении 37 лет пенсию. Выход на заслуженный отдых – дело для нее, как и для любого, новое, отсюда многочисленные вопросы, сомнения и даже непонимание всей системы. Личное обращение в Пенсионный фонд одни сомнения развеяло, но дало почву для других.

Позвонить на «горячую линию», проконсультироваться – показалось нам логичным. Интернет выдал аж три номера. По первым двум не отвечали, а вот третий… Сначала на том конце провода меня предупредили, что, оставаясь на линии, я даю согласие на обработку моих персональных данных третьими лицами. Для того чтобы, наконец, выяснить необходимое, никаких данных было не жалко, поэтому я продолжала слушать. Далее в трубке стали рассказывать о неком портале с «загробным» названием. От недоумения бросила трубку. Перезвонила. «На портале таком-то вы можете проконсультироваться по вопросам захоронения, получения бесплатного места на кладбище, получения компенсации и т.д и т.п» - говорили мне.

Я звоню узнать о положенной человеку пенсии, а мне предлагают место на кладбище?! Совсем не тонкий намек получается. Выходит, Пенсионный фонд продал одну из своих «горячих линий» для рекламы похоронного портала? Либо это все проделки мошенников или чья-то шутка? Для нас это пока остается тайной. Это было бы очень смешно, если не было бы так грустно…

Екатерина МАТВЕЕВА

 

Категория: Важно знать | (16.10.2019)
Просмотров: 262 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]