Главная » Статьи » Авторские статьи

Полина Дмитриева: «Я хочу, чтобы родители гордились мной»

В 2017 году простились со школой 152 ученика Рыбинского района. От школьной калитки они отправились осваивать целый мир.
Тропинки и дорожки «вчерашние» школьники выбрали разные: обучение – будь то в вузе или колледже, получение первого рабочего опыта, служба в армии… Каждый путь уникален и заслуживает внимания. Герои новой рубрики «Тропка от школьной калитки» – выпускники 2017 года: они вспоминают об одноклассниках, рассказывают о своем профессиональном выборе, новых друзьях и планах.


Сегодня даем слово позитивной и целеустремленной Полине Дмитриевой, выпускнице Новосолянской школы.


Место рождения: с. Ивановка
До 5-го класса училась в школе с. Ивановка
Окончила школу с. Новая Солянка
Любимые школьные предметы: русский язык, биология, химия
Место учебы: Красноярский аграрный университет, факультет «Ландшафтная архитектура»

– Расскажи о своих школьных годах и самых ярких и запоминающихся моментах. Скучаешь ли по школе, одноклассникам?
– Школа… Как много связано с этим словом. Школа многому научила меня. Здесь я получила не только знания, но и умение быть человеком, хорошим человеком. Научилась видеть в людях положительные черты, научилась прощать, быть преданным другом и верным товарищем. Именно здесь я встретила своих лучших друзей, которые всегда поддерживали меня и поддерживают сейчас.

– Предоставляется возможность через газету поблагодарить учителя, который дал необходимые тебе знания, помогал и выручал тебя.
– Когда пришло время выбрать свой жизненный путь, разойтись по разным сторонам, у меня появилось ощущение чего-то неизведанного, немного пугающего и в то же время интересного. Я поняла, что буду скучать по учителям. И не ошиблась. Я хочу сказать спасибо всем за то, что вкладывали в нас все силы, частичку себя, передали нам свои знания и умения. Особую благодарность хочу выразить нашему классному руководителю учителю русского языка и литературы Наталье Александровне Терешковой за то, что всегда поддерживала нас, была нам близким другом и советчиком. Беседа с ней всегда излечивала душу.

– Расхожая фраза учителей: «Учишься не для учителя, а для себя» верна?
– Фраза «Учишься не для учителя, а для себя» верна. Все те знания, которые я получила в школе, очень пригодились мне при сдаче экзаменов, при поступлении и при обучении в вузе.

– Как давно ты определилась с профессией? Что или кто повлиял на выбор будущей профессии?
– С будущей профессией определилась ещё в девятом классе. Мне давно нравилась профессия дизайнера. Это возможность самовыразиться, открыть свой внутренний мир, проявить свой вкус и фантазию. Вы спросите: «Почему именно ландшафтный дизайнер?» Тут в какой-то мере на мой выбор повлияла подруга моей мамы. Она – ландшафтный дизайнер, рассказала о своей профессии, многому научила меня. Мне это очень понравилось, и я приняла твёрдое решение освоить именно эту профессию. Родители не были против. Они в любом случае одобрили бы мой выбор.

– Первые впечатления о новом месте учебы?
– Вуз мне очень понравился, в нём есть много программ для самодеятельности. Все преподаватели хорошие, требовательны к своему предмету и в то же время всегда находят минутку, чтобы отвлечься от занятия и поговорить с нами на какую-нибудь внеучебную тему.

– Расскажи об одногруппниках. Удалось ли уже найти близких тебе по духу приятелей?
– Одногруппники ничуть не отличаются от одноклассников. Буду откровенна, говоря о том, что есть среди них и те, которые ставят себя на ступень выше, есть и очень простые, но, несмотря на это, у нас очень дружный коллектив. Среди первокурсников нашу группу очень хвалят и ставят в пример. Конечно же, мне уже удалось найти близких по духу приятелей, с которыми у меня есть много общего. Мне с ними легко общаться, мы понимаем друг друга с полуслова.

– Принципиальны ли, на твой взгляд, отличия учебы в вузе от учебы в школе? Какой предмет стал для тебя любимым?
– Учёба в вузе, безусловно, отличается от учёбы в школе. Самое главное отличие – постоянное высказывание своего мнения, причём его нужно не только высказать, но и доказать, а для этого нужно привести аргументы, показать на примере, рассказать о своём жизненном опыте.
Любимыми предметами для меня стали ботаника, потому что благодаря ей у меня появилась любовь к рисованию, и я уже наработала некоторые навыки, а также история, но тут скорее мне нравился преподаватель, нежели сам предмет. Уже в апреле будет конференция по проблемам истории развития Сибири, где я буду рассказывать об истории основания моей малой родины.

– О знаниях и оценках: чему больше придаешь значение?
– Говоря о знаниях и оценках, большее значение, конечно, имеют знания, ведь можно иметь хорошие оценки, но не иметь при этом никаких знаний и, наоборот, быть троечником, но знать при этом больше, чем отличник. Это выбор каждого. Но для меня и оценки не на последнем месте. Во-первых, это личное удовлетворение, доказательство себе того, что ты можешь больше, чем думаешь; во-вторых, это гордость для родителей. Я хочу, чтобы они гордились мной и имели возможность сказать: «Да, это наша дочь».

Полную версию интервью можно прочитать в газете "Голос времени"

Беседовала Олеся ЛЕОНТЬЕВА

Категория: Авторские статьи | (01.02.2018)
Просмотров: 317 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]