Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Заозерный
25 октября, пн
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Заозерный
25 октября, пн

Аналитики посчитали, какие автомобили меньше всего теряют в цене

20 февраля 2016
1

Аналитическое агентство «Автостат» провело исследование, составив рейтинг моделей по разным сегментам и ценовым диапазонам. Для расчета эксперты сравнили цены на новые автомобили в 2012 году и среднюю стоимость тех же моделей на вторичном рынке. Были взяты 2 200 различных модификаций более чем 50 марок.
В итоге среди престижных брендов первенствовал Porsche, сохранивший без малого 15 процентов первоначальной цены. 
В ценовом диапазоне «Стандарт», как и год назад, выиграла Toyota (91,1%), опередившая Volkswagen (90,4%) и Renault (87,5%).


Сразу три модели Toyota стали самыми выгодными для перепродажи автомобилями в своих сегментах. Так, седан Camry оказался лучшим в классе D (85,6%), Hilux с рекордным показателем 99,3% – среди пикапов, а Toyota LC Prado (80,0%) – среди полноразмерных внедорожников. 
В топ-3 по классам вошли также Land Cruiser 200, Highlander и Corolla. Кроме того, на первых местах оказались Kia Picanto (81,0%), Lada Granta (83,2%), Volkswagen Golf (84,7%), Kia Soul (77,7%), Renault Duster (93,4%), Kia Sportage (81,2%) и Volkswagen Touareg (84,9%).
Из премиальных моделей позиции выше одноклассников заняли BMW 1 Series (81,7%), BMW 3 Series (77,8%), Lexus ES (74,9%), Lexus LS (67,7%), Audi Q3 (82,5%), BMW X3 (79,4%) и Porsche Cayenne (85,4%).
Кстати, в аналогичном анализе экспертов проекта «Правильная цена» и компании «Автостат ИНФО», которые также изучили цены на машины с трехлетним пробегом, индекс остаточной стоимости у многих моделей заметно отличается от того, что приведен в более свежем исследовании. Так, Volkswagen Golf обесценился лишь на 7,9%, а Toyota Hilux – напротив, на 10,5%