Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Заозерный
21 октября, чт
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Заозерный
21 октября, чт

Должны ли мы платить за несовершенный разговор по телефону?

9 марта 2016
1

За прослушивание фразы «Абонент недоступен» абонент должен заплатить. 

«К сожалению, это так, – констатирует Сергей Гребенников, директор Регионального общественного центра интернет-технологий. – Пользователей МТС и Мегафона никто не предупредил, что теперь им придется платить: деньги просто начали списывать со счетов. А ведь операторы должны донести информацию об изменениях абонентам». 
При этом Минкомсвязь выступила против того, чтобы операторы брали плату за несовершенный разговор. «Правила оказания услуг связи не предусматривают взимание платы за прослушивание сообщения «абонент недоступен», так как факт соединения не состоялся и абонент не взял трубку», – говорит Михаил Быковский, заместитель директора департамента регулирования радиочастот и сетей связи Минкомсвязи России. 
Как пояснили в пресс-службе Мегафона, «плата за несовершенные вызовы не взимается. Но если у абонента, которому совершается звонок, установлена услуга «голосовой почты» (или «кто звонил»), тогда тарификация начинается с 4-й секунды соединения».