Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Заозерный
25 октября, пн
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Заозерный
25 октября, пн

Креативность и критическое мышление – главное в ученике XXI века

15 ноября 2018
1

В настоящее время одна из важнейших задач образования – научить детей принимать самостоятельно творчески мыслить, решать мировоззренческие и исследовательские проблемы теоретического или прикладного характера. Проектный метод представляет такой способ обучения, когда дети сами включены в активный познавательный процесс.


Ученики 6–8 классов уральской школы реализовали проект «Жизнь в естественной среде». Ребята наблюдали за жизнью растительного и животного мира п. Урал, с. Глубоково, д. Налобино – населенных пунктов, где живут ученики. В результате ребята представили свои мини-проекты по заданным темам.


Креативно выполнена работа Эльвиры Аруслановой «Видоизменение листьев» с гербариями и рисунками в виде книги-раскладушки. Саша Парченко, Костя Иванов, Глеб Маханьков представили свои проекты «Лишайники» в виде фотовыставки и фотоальбома с подборкой фотографий местностей, где обитают лишайники. И в заключение сделали вывод, что лишайники – это живые организмы, растущие очень медленно на любой неподвижной поверхности, их используют в медицине.


Работа Юли Жигалиной «Какая порода собак лучше?» была оформлена в виде стенгазеты. Для девочки эта работа очень значимая, так как она сама ухаживает за домашними питомцами. По своим исследованиям Юля сделала вывод, что у каждой породы есть свои преимущества и недостатки, а выбирать собаку надо исходя из целей, возможностей и условий содержания животного.
Настя Токарева, Лера Слипченко, Вика Маркова, Алина Воронова, Вика Щетинина, Ксюша Соломатина представили мини-проекты на темы «Жилкование листьев», «Типы листьев» в красиво оформленных красочных альбомах с гербариями и докладами, сопровождающимися презентациями.


Влад Ерохин представил свой яркий проект в виде фотогалереи с красочными фотографиями пчелоопыляемых и ветроопыляемых растений п. Урал.


Софья Лео, Милена Грачева, Тимофей Шевчук, Витя Кутумин, Никита Цупиков, Даша Лантинова подготовили работы на тему «Растения моего села» с рисунками, фотографиями и рассказами об их разнообразии, особенностях, пользе и целебных свойствах. Аня Птицина приготовила гербарий с описаниями жизни растений, находящихся на территории п. Урал.


Ученики Уральской школы приняли активное участие в проекте «Жизнь в естественной среде», ребята представили большое количество интересных, познавательных мини-проектов с наблюдениями за растительным и животным миром своих населенных пунктов. В каждом из них чувствовались заинтересованность, особенность, старание, самостоятельность детей. Все работы участников в дальнейшем можно использовать в качестве наглядного ознакомительного материала для младших школьников.


Ольга Титенко,
учитель биологии и химии уральской школы